Заработок на текстах
Кто из нас не мечтает об удаленной работе, не выходя из собственного дома? Мы встаем в выбранное нами время и садимся за компьютер с чашкой кофе, чтобы начать работу, где сами регулируем продолжительность трудового дня, перерывы и выбираем те заказы, которые нам подходят. Это часто звучит сюрреалистично, но все больше и больше людей решают работать дома, и одна из таких возможностей — стать копирайтером.
Копирайтер — относительно молодая профессия в нашей стране, но она динамично развивается в силу своего характера и мобильности. Эта работа у многих ассоциируется с копированием и переписыванием чужих статей, что, конечно же, не соответствует действительности. Если перевести как можно проще, копирайтер — это тот, кто создает тексты.
Виды копирайтинга
Разных специализаций копирайтинга очень много, мы сосредоточимся на нескольких наиболее распространенных направлениях.
Реклама, маркетинг.
В этом направлении копирайтер занимается в основном написанием рекламного и маркетингового текстов. Сюда можно отнести создание названий, слоганов, рекламных объявлений, сценариев, карточек товаров, плакатов, буклетов и текстов для сайтов. Хорошо, если такой человек разбирается в «контент-маркетинге», проще говоря, это создание контента таким образом, чтобы он был привлекательным и интересным, а также позволял влиять на взгляды потребителя.
Статьи для блогов, соцсетей, информационных сайтов.
Здесь важно составить статью так, чтобы она точно соответствовала требованиям, указанным клиентом, поощряла чтение само по себе, даже если оно относительно длинное и посвящено сложным темам.
Задача автора провести соответствующие исследования в заданной области. А затем предоставление контента на основе полученных знаний в привлекательной для получателя форме, поэтому надо помнить о правильном оформлении статьи, вводить достаточное количество подзаголовков таким образом, чтобы текст не «слипался» в один блок. Но при этом еще и таким образом, чтобы не нарушать ритм чтения сменой темы через каждые пять строк текста.
Создаваемый контент должен быть визуально привлекательным, максимально доступно передавать информацию и побуждать к дальнейшему изучению темы.
Текст должен быть адаптирован к целевой группе и написан в соответствующем стиле, чаще всего коммерческого или информационного характера, адресованного получателю напрямую или от первого лица.
SEO
Для SEO копирайтинга необходимо создавать тексты, ориентируясь в первую очередь на принципы поисковой оптимизации.
Основная цель создаваемого контента — не только донести до читателя нужную информацию, здесь также важно правильное позиционирование сайта в результатах поиска. Для этого копирайтер должен уметь правильно подбирать и модифицировать ключевые фразы, а также осмысленно встраивать их в содержание статьи, чтобы текст имел высокую ценность не только для пользователей, но и для ботов, индексирующих результаты поиска.
Также крайне важно знать правила оформления ссылок в статьях.
Научно-технические, специализированные статьи.
Копирайтеру, берущемуся за такую работу, необходимо обладать знаниями в конкретной области намного шире стандартного уровня. Он должен предлагать информацию, которую трудно найти, просто проводя поиск в сети.
Такие тексты часто требуют использования профессионального, специализированного языка и относятся к узкой сфере деятельности. Копирайтер, кроме простого авторства текста, должен быть экспертом в данной области.
Технические копирайтеры обычно имеют высшее образование (или другую профессиональную сертификацию) и берутся создавать контент в рамках одной конкретной ниши.
Это работа не для всех, но специалисты в области металлургии, материаловедения или права могут зарабатывать на этом большие деньги.
Рерайтинг.
Главная задача при рерайте, переписать статью своими словами так, чтобы получился уникальный текст.
После обработки текст должен быть не только уникальным, но и понятным для читателя. Новичкам, прежде чем приниматься за более сложную работу, лучше сначала набраться опыта на рерайтинге.
Конечно, вы можете писать тексты на любую тему или сосредоточится на каком-то одном направлении, главное — создавать совершенно новый контент, который должен быть оригинальным и интересным.
Как стать копирайтером?
В профессии копирайтера образование не имеет большого значения, разве что окончившим филфак, может быть немного проще, но в настоящее время это не является определяющим фактором.
Большинство копирайтеров так называемые «Самоучки», которые шаг за шагом приобрели свои первые навыки в этой работе и накапливали опыт последующими заказами. Здесь важно умение грамотно и быстро писать, анализировать содержание и понимать намерения клиента.
Может ли копирайтер хорошо зарабатывать?
Однозначно, может, если профессионально занимается копирайтингом. Дело в том, что от нескольких статей, написанных раз в неделю, толку не будет, даже если это хорошие статьи и их цена высока. Попробуем разобраться, как правильно работать по этой профессии, чтобы доход был достойным и зарабатывать в сети мог каждый.
Первая задача молодого копирайтера – научиться писать правильно и грамотно. Если с грамматикой могут помочь различные программы, то правильностью написания статьи надо заниматься самому. Предложения должны быть осмысленными, подходить друг к другу, а сама статья разбита на абзацы, короче, все должно быть правильно. За плохие статьи, помимо денег, пользователь может получить много негативных отзывов, что в дальнейшем скажется на продажах.
С чего начать зарабатывать на копирайтинге.
Итак, когда пользователь готов писать, необходимо зарегистрироваться на какой-нибудь бирже статей. Желательно, чтобы ресурс был популярен и давно работал в интернете, чем больше пользователей на сервисе, тем лучше, быстрее можно продать статью, поэтому на это тоже следует обращать внимание.
После ознакомления с правилами биржи можно приступать к работе. Статьи, написанные на продажу, размещают в соответствующем разделе, указав название статьи, краткое описание, ключевые слова и цену. Что касается цены, то все хотят хорошо заработать и продать свой труд как можно дороже, но в начале работы не рекомендуется выставлять статьи по слишком высокой цене.
Произведения неизвестного молодого копирайтера с нулевым рейтингом покупать будут неохотно, а если поднять ставку, то вообще не купят. Цены должны быть средние по бирже или для начала даже чуть ниже.
Проблема многих молодых копирайтеров в том, что они бросают писать, когда видят, что ничего не продается неделю и больше. Этого делать не стоит, если статьи не покупают, нужно писать новые и повторно размещать старые.
Некоторые копирайтеры изначально относились к этой профессии как к способу дополнительного заработка, но со временем у них появлялось все больше и больше новых заказчиков, поэтому они решились бросить свою постоянную работу и начать собственный бизнес.
Рассмотрим несколько популярных сервисов, предлагающих заработок на текстах.
Адвего
Одна из старейших бирж копирайтинга Адвего, появилась в 2008 году, ежедневная посещаемость сайта составляет несколько десятков тысяч человек.
На портале работает магазин готовых статей, в котором можно выгодно продать свои тексты, предусмотрена проверка уникальности как онлайн, так и с помощью бесплатной программы Адвего Плагиатус, SEO анализ текста, проверка орфографии, кроме этого, доступно еще более двух десятков различных сервисов необходимых для работы копирайтера и вебмастера.
Биржа Адвего предоставляет широкие возможности для серьезного заработка на дому, вы можете писать статьи, обзоры и описания, давать профильные консультации, переводить тексты, участвовать в опросах и голосованиях, продавать готовые статьи.
Каталог заказов содержит большое количество разделов, здесь вы обязательно найдете для себя работу:
Статьи, переводы, копирайтинг
- Статья, обзор, SEO-копирайтинг
- Перевод
- Корректура текста, исправление ошибок
- Расшифровка аудио и видео
Лайки, комментарии, соцсети, приложения
- Лайки в соцсетях
- Лайки без отзыва на сторонних ресурсах
- Репосты, подписки, голосования
- Приглашение пользователей в группы
- Публикации в соцсетях, репосты с комментариями
- Новая тема на форуме
- Комментарии на сайте заказчика
- Google Play, AppStore — оценка без отзыва
- Google Play, App Store — установка и отзывы
Отзывы, ссылки, маркетплейсы
- Яндекс и Google — карты, маркеты, справочники
- Отзовики, каталоги компаний
- Авито, маркетплейсы и доски объявлений
- Размещение ссылок на сайтах и форумах
- Продвижение бренда без ссылок
- Реклама на сайте исполнителя
SEO, тесты, контент-менеджмент
- SEO-услуги
- Контент-менеджмент, работа на сайте заказчика
- Работа в поисковых системах, улучшение ПФ
- Поиск информации, полевые задания, чеки и бонусы
- Тестирование, разметка данных, картинок
Фото, видео
Начинающие могут попробовать свои силы в новом проекте — распознавание капчи за деньги. Для этой работы вам нужна лишь внимательность и усидчивость. Сервис антикапчи Адвего похож на игру в угадывание, только вы еще получаете за это развлечение настоящие деньги. Решай и зарабатывай!
На сайте регулярно проводятся конкурсы с крупными денежными призами.
Вывести заработанные средства можно на карту, расчетный счет в банке или электронные кошельки Webmoney, Qiwi, ЮMoney.
Отдельно для самозанятых предусмотрен вывод заработанных средств на лицевой счет в банке или карту. Вы можете получать легальный доход на Адвего по льготной налоговой ставке до 6%.
eTXT
Биржа контента eTXT основана в 2008 году. Это достаточно популярный сервис, насчитывающий на данный момент более трех миллионов пользователей, из них около семисот тысяч заказчики контента. Сайт имеет простой, и понятный интерфейс, созданы все условия для работы как начинающего, так и опытного копирайтера.
На сайте доступен целый ряд услуг:
- копирайтинг;
- рерайтинг;
- SEO-копирайтинг;
- переводы;
- корректура и редактура;
- аттестованные авторы.
Вы можете выступать в роли как заказчика, так и исполнителя.
Расценки на услуги копирайтинга устанавливаются заказчиком, стоимость статьи указывается либо за 1000 знаков, либо за весь заказ. При определении цены заказа учитывается сложность текста, тематика, объём и сроки выполнения работы.
На сайте работает магазин контента, где можно не только покупать, но и выставлять свои статьи и фотографии на продажу. Здесь уже вы сами будете устанавливать цены на свою продукцию.
На бирже работают сервисы проверки уникальности и система размещения.
Онлайн-версия антиплагиата поможет вам проверить текст на уникальность независимо от внешних факторов. Результаты проверки можно сохранить на сервере. Бесплатно доступна проверка текста объемом до 10000 символов в день.
Кроме этого, на сайте можно скачать программу “eTXT-Антиплагиат“ с более широкими возможностями проверки уникальности текста.
Система размещения статей еТХТ, это возможность публикации ваших уникальных текстовых материалов на качественных сайтах Рунета. Площадки, доступные на сервисе, проверены на соответствие российскому законодательству и поисковым параметрам «Яндекса» и «Гугла».
Биржа контента еТХТ работает для тех, кому нужна помощь в качественном текстовом наполнении сайта, журнала, блога, а также для тех, кто умеет и любит писать и хочет на этом зарабатывать!